399 496 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/08 +80 рhotos

Comments on homes:
герб Krymsk

Krymsk. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Krymsk

Population: 57 ths
Founded: 1862
Pictures of buildings
(houses): 301

The town of Krymsk is located on the bank of Adagum River, 87 km from Krasnodar and 50 km from the Black Sea.

The history of Krymsk began in 1858 when the Crimean fortress was erected. The remains of its walls are located on Krepostnaya Street, and attract many tourists. The Krymskaya village was founded in 1862 which was granted by the status of town in 1958.

Today Krymsk is the small sunny town, with beauty streets and magnificent nature. The town sights will be also interesting for tourists. One of its places of interest is, for example, the museum of local lore where one could learn better the history of Krymsky district. One of the rooms of the museus is devoted to Great Patriotic War events. The building of the museum by itself has the historical value as it was constructed in far 1901.

It will be not less interesting for tourists to visit Michael Archangel church. The high brick-built five-domed temple with a two-level belltower is visible from a distance. The territory of the church is decorated by arbors, beautiful fountain and flowered beds.

One of the most ancient sights of Krymsk, a Karagodeuashkh barrow, is located in the southeast outskirt of the town. This barrow is dated at 4-3 centuries BC. Jewelry of gold, silver and bronze, as well as utensils and armament supplies had been founded in the tomb, which are now stored in the Hermitage.

Your location: Krasnodar region, Krymsk

399 216 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 04.12.16 +161

Внесено в Домовую книгу:
герб Крымск

Крымск. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Крымске

Население: 57 тыс.
Год основания: 1862
Фотографии зданий
(домов): 301

Город Крымск расположен на берегу реки Адагум, в 87 км от Краснодара и в 50 км от Черного моря.

История города начинается в 1858 году, когда была возведена Крымская крепость. Остатки ее валов, расположенные на улице Крепостной, и сегодня привлекают туристов. В 1862 году была образована станица Крымская, которая в 1958 году получила статус города.

Сегодня Крымск – небольшой солнечный городок, манящий красотой своих улиц и великолепной природой. А также туристам будут интересны его достопримечательности. Например, краеведческий музей, где можно лучше узнать историю Крымского района. Событиям Великой Отечественной войны здесь посвящен отдельный зал. Само здание музея также имеет свою историческую ценность, так как построено оно было еще в далеком 1901 году.

Туристам не менее интересно будет посетить церковь Михаила Архангела. Высокий кирпичный пятиглавый храм с двухуровневой колокольней виден издалека. На его территории расположены беседки, отдыхая в тени которых можно любоваться красивым фонтаном и цветущими клумбами.

На юго-восточной окраине Крымска расположена его древнейшая достопримечательность – курган Карагодеуашх, датированный 4–3 веками до н. э. В гробнице были обнаружены украшения из золота, серебра и бронзы, утварь и предметы вооружения, которые сейчас хранятся в Эрмитаже.

Вы находитесь: Краснодарский край, Крымск