394 098 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/25 +84 рhotos

House report:
Comments on homes:
герб Krasnodar

Krasnodar. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Krasnodar

Population: 806 ths
Founded: 1793
Pictures of buildings
(houses): 6853

Krasnodar is an administrative center of Krasnodar region. Krasnodar is on the right bank of Kuban River, 1350 kilometers away from Moscow to the south. It is in 100 km away from the Black Sea and in 120 km away from Azov.

The city subdivided into four districts: Tsentralny, Zapadny, Karasunsky and Prikubansky.

Such branches of industry as metal working, instrument engineering, building materials, consumer industry and food processing are developed here. More than 130 enterprises function in Krasnodar.

Streets belonging to historical part of Krasnodar keep spirit of the pre-revolutionary age. The Alexander Arch was constructed in Krasnaya Street in 2008, instead of one destroyed in 1928. Its predecessor was built in 1888 on the occasion of arrival of Emperor Alexander the Third. The new twelve-meter arch had been restored according to its photos. The square is played out not far from the Arch.

There is Svyato-Ilyinsky church in Oktyabrskaya Street, which will be also of great interest for tourists. It was built in 1907 in acknowledgement of cholera epidemic wonderfully was finished in Yekaterinodar (the former name of Krasnodar). A bell tower was constructed near the temple in 1912. The architectural complex is sustained in pseudo-Russian style. The church was closed in 1931 and it became the sports equipment warehouse. In the late eighties of the 20th century the church was again returned to the religious. Restoration of the temple had been carried out then.

Krasnodar state historical and archaeological reserve museum named after E. Felitsin is located in Gimnazicheskaya Street. It was opened in 1909. Visitors can admire rich archaeological and ethnographic collections. There are about 400 000 pieces in the museum. Building of the museum is of great interest by itself. This is the mansion of merchant Bogarsukov, which is an architectural monument of the 19th century.

Some new streets and buildings of Krasnodar can also kindle tourists’ interest. For example, mesh water tower constructed in 1930 and designed by engineer V. Shukhov is located in Rashpilevskaya Street. The water tower is very original modern sight. This is hyperboloid construction made out of steel with a spiral stairs in the middle.

The “singing” fountain was started in the fall of 2011 near the building of city administration. This fountain is one of the largest in Russia, it takes 1 000 square meters. The fountain creates about 400 visual effects; water spouts rise up to 25 meters.

One more place of citizens’ and city visitors’ interest is located in Krasnaya Street. This is a monument to Empress Catherine the Great. It was erected in 2006 instead of the predecessor demolished in 1920. Catherine II is dressed in an imperial cloak, with a scepter and the power in her hands.

Photos of Krasnodar

Information about dwelling houses, buildings and sights of the city and its pictures

Streets of Krasnodar

Your location: Krasnodar region, Krasnodar

421 064 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 15.11.17 +134

Репортаж о доме:
Внесено в Домовую книгу:
Уфа, Кирова, 41
Добрый день! Знаю об этом доме с самого его основания. Сейчас живут мои родственники. Часто навещаю их. И в сердцах хочется сказать "Собянина на вас -управляющую жилищную компанию- нет!" Дом в полуразрушенном состоянии. В подъездах стоит стойкий запах помойки. Везде висят кабели и провода, которые по технике безопасности не должны вообще висеть. В некоторых местах на лестничных пролетах вот-вот оторвутся перила (дом без лифта). Слабое освещение. Внутренней отделки уже недостаточно. Требуется капитальный ремонт. Облицовка дома с годами уже лысеет. Ступеньки рассыпаются. А этот дом расположен в тихом центре. И со стороны улицы Кирова висит на уровне 1-ого этажа табличка о герое войны, проживавшем в этом дом. Стыд и позор местным властям. Я мирный человек. Но меня остро задевает данная ситуация. Вы хотите громкого расследования с привлечением масс медиа? Это можно устроить при желании. Обратите внимание, кто взимает деньги за комм. услуги и ремонт этого дома. И взяться за этот контингент самым тщательным образом. Жду принятие радикальных мер. Иначе..... пропал дом - как говорил профессор Преображенский!
Реклама от YouDo
Помощь телефону: ремонт iPad Apple, смотреть тут.
Ремонт квартиры 37 квадратных метров на http://kazan.youdo.com/remont/podkljuch/flat/mnogokvartirniydom/30m/tag/37m/.
Смотрите: ремонт съемных жестких дисков - подробности здесь.
Наш опрос:
Что препятствует Вам купить квартиру в ипотеку?
Голосовать
герб Краснодар

Краснодар. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Краснодаре

Население: 806 тыс.
Год основания: 1793
Фотографии зданий
(домов): 6853

Краснодар - административный центр Краснодарского края. Располагается на правом берегу реки Кубань, в 1350 километрах южнее Москвы. Удален на 100 км от Черного моря и на 120 км от Азовского.

Включает в себя 4 внутригородских округа: Центральный, Западный, Карасунский, Прикубанский.

В городе развиты металлообработка, приборостроение, производство стройматериалов, легкая и пищевая промышленность. Действуют более 130 предприятий.

Улицы исторической части Краснодара хранят дух дореволюционной эпохи. Примерно посередине улицы Красной, там, где начинается Бабушкина, в 2008 году выстроили триумфальную арку, взамен уничтоженной в 1928 году Александровской. Предшественницу возвели в 1888 году, так как должен был приехать император Александр Третий. Новую двенадцатиметровую арку восстановили по ее фотографиям. Вблизи разбит сквер.

Туристам также будет интересно посетить Свято-Ильинский храм, находящийся на улице Октябрьской. Возведен в 1907 году как знак благодарности - эпидемия холеры чудесным образом оставила екатеринодарцев. В 1912 году вблизи храма соорудили колокольню. Архитектурный комплекс выдержан в псевдорусском духе. В 1931 году церковь закрыли. В здании разместился склад спортинвентаря. В конце восьмидесятых годов 20 столетия церковь вновь вернули верующим. Проведена ее реставрация.

На улице Гимназической расположен Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник имени Е.Д. Фелицына. Он распахнул свои двери в 1909 году. Но база фондового собрания накопилась еще в 1879 году краеведом и историком Е.Д. Фелицыным. Посетители могут полюбоваться богатыми коллекциями, в частности, археологическими и этнографическими. Насчитывается около 400 000 экспонатов. Интересным представляется уже и само здание музея – дом купцов Богарсуковых, являющийся памятником архитектуры 19 столетия.

Однако новые улицы, здания также могут быть интересны гостям города. Например, на Рашпилевской расположена оригинальная достопримечательность  – сетчатая водонапорная башня, возведенная в 1930 году, ее проектировщик - инженер В.Г. Шухов. Гиперболоидное сооружение выполнено из стали. В центре находится винтовая лестница.

Осенью 2011 года рядом со зданием городской администрации был запущен поющий фонтан, являющийся одним из самых крупных в России. Его площадь – 1 000 квадратных метров. Создает не менее 400 визуальных эффектов. Струи воды поднимаются до 25 метров.

Еще одно место паломничества жителей и гостей города находится на улице Красной. Это памятник императрице Екатерине Великой. Установлен в 2006 году взамен снесенного в 1920 году предшественника. Екатерина Вторая облачена в царскую мантию, в руках у нее скипетр и держава.

Фотографии Краснодара

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Краснодара

Вы находитесь: Краснодарский край, Краснодар